Журнал для взрослых. » ИССЛЕДОВАНИЯ ХХХ » Ученые нашли ген стройности / Журнал для взрослых.

Автор : Калли
05 апреля 2014
Ученые нашли ген стройности / Журнал для взрослых.
«Ген Аткинса», получивший такое название в честь создателя одноименной популярной диеты, позволяет наделенным им людям сохранять стройность без особого труда. Такой вывод сделали британские исследователи.
Они выяснили, что ген AMY1, известный под прозвищем "ген Аткинса", вырабатывает в слюне специфические ферменты, расщепляющие и переваривающие продукты питания с большим содержанием крахмала, вроде чипсов, жареной картошки или риса. Результаты исследования показали, что при наличии большого количества копий данного гена у определенных людей опасность их ожирения резко снижается.
Ученые нашли ген стройности / Журнал для взрослых.

Традиционно в организме человека все гены являются парными, однако у некоторых людей встречается больше одной копии гена – три, четыре и более. У некоторых счастливчиков имеется 20 копий AMY1, и переваривание крахмалистой пищи у них упрощено до предела. У тех же, кто не имеет такое количество копий "ген Аткинса", процесс переваривания занимает больше времени, и они чаще прибавляют в весе.
При этом ученые пока не установили, почему так происходит. Согласно одному из объяснений, недопереваренный крахмал служит пищей для кишечных бактерий, способствующих ожирению вследствие замедления процесса метаболизма. Авторы исследования полагают, что в будущем их открытие может быть использовано для профилактики ожирения.
Тэги: Ученые, нашли, ген, стройности