эротика, интим, секс, анекдоты ххх, исследования ххх, знаменитости, фото ххх, свежие новости шоу-бизнеса, демотиваторы, обои на рабочий стол,мода,кулинария,фото рецепты
Подписка RSS
Журнал для взрослых. » Лента новостей » Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Автор : Лилу
/
27 марта 2016
/
 / Просмотров: 1637
Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot — «Лягушачья лапка») — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач».
Уважаемые Камрады, так как пост про Су-25 уже присутствует на нашем сайте, поэтому я решил подробно не описывать историю создания и конструкцию машины, а уделить больше внимания модификациям данного самолёта.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

В 1969 году был объявлен конкурс, в котором приняли участие четыре конструкторских бюро: Яковлева, Микояна, Ильюшина и Сухого. Все конструкторские бюро, кроме КБ Сухого предложили модификации серийных самолетов. Самолет Ил-102, представленный КБ Ильюшина, соответствовал требованиям конкурса, но отличался излишней простотой и имел ряд недостатков. КБ Сухого выставило на конкурс прототип штурмовика Т-8, который по собственной инициативе уже несколько лет разрабатывали специалисты бюро.
Т8-1 первый опытный экземпляр штурмовика Су-25.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Т-8 был объявлен победителем конкурса. История появления на свет этой машины также довольно любопытна. В 1968 году к конструкторам КБ Сухого обратилась группа преподавателей Военно-воздушной академии с предложением разработать новый штурмовик. Началась работа, первоначально о ней не знал даже генеральный конструктор КБ. Лишь только после того, как была готова концепция нового самолета, о работах сообщили Сухому. Он одобрил это начинание и внес в проект свои коррективы.
Самолет Т8-2, второй опытный экземпляр штурмовика Су-25 с крылом с «контейнерами».
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Конструкторы изначально задумывали «самолет поля боя», который должен был поддерживать сухопутные войска в условиях сильного противодействия ПВО. Особое внимание было уделено маневренности и живучести самолета. Также самолет должен быть простым в производстве, неприхотливым в обслуживании и не предъявлять высоких требований к аэродромам базирования.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Самолет прекрасно показал себя в тяжелых условиях Афганистана и получил наивысшие оценки военных. Сразу после официального окончания испытаний была создана особая авиационная эскадрилья, вооруженная Су-25, которая была отправлена в Афганистан. Именно там этот самолет получил свое прозвище «Грач».
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

В настоящее время Су-25 является основным штурмовиком ВВС России и авиации ВМФ России. В строю находится около 195 самолётов этого типа (около 80 Су-25), 100 Су-25СМ/CM3 и 15 Су-25УБ на 2016 год. Ещё в более 16-ти государствах состоит на вооружении.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Лётно-технические характеристики:
- Модификация
Су-25
- Размах крыла, м
14.36
- Длина самолета, м
15.36
- Высота самолета, м
4.80
- Площадь крыла, м2
33.70
- Масса, кг
пустого самолета
9500
нормальная взлетная
14600
максимальная взлетная
17600
- Топливо
внутренние топливо, кг
5000
ПТБ
2
- Тип двигателя
2 ТРД Р-195 (на первых - Р95Ш)
- Тяга, кН
2 х 44.13 (40.20)
- Максимальная скорость, км/ч
у земли
975
на высоте
М=0.82
- Практическая дальность, км
1850
- Боевой радиус действия, км
на высоте
1250
у земли
750
- Практический потолок, м
7000-10000
- Макс. высота боевого применения
5000
- Макс. эксплуатационная перегрузка
6.5
- Экипаж, чел
1

Вооружение:
- Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
- Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
- Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
- НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
- УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
- Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25К. Коммерческий.
- экспортный вариант Су-25. В период 1984—1989 построено 180 самолётов. Также Су-25К назывался проект корабельного варианта.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25БМ. Самолет-буксировщик мишеней.
- предназначен для обеспечения учебно-боевой подготовки войск, оснащенных системами вооружения "земля-воздух" и "корабль-воздух".

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25Т.
Созданный в 1984 на основе Су-25УБ противотанковый штурмовик. Усилена центральная секция, в гаргроте на месте второй кабины размещено радиоэлектронное оборудование, изменена носовая часть, добавлен прицельный комплекс И-251 «Шквал», установлен ИЛС, добавлена возможность использовать современные высокоточные боеприпасы, кабина герметизирована.

Су-25Т на МАКС-95.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Лётно-технические характеристики:
- Модификация
Су-25Т
- Размах крыла, м
14.52
- Длина самолета,м
15.33
- Высота самолета,м
5.20
- Площадь крыла,м2
30.10
- Масса, кг
пустого самолета
9500
нормальная взлетная
16600
максимальная взлетная
19500
- Топливо
внутренние топливо, кг
3840
ПТБ, л
До 4 х 800 (1150)
- Тип двигателя
2 ТРД Р-195М
- Тяга, кгс
2 х 4500
- Максимальная скорость, км/ч
на высоте
950
у земли
М=0.82
- Перегоночная дальность полета с ПТБ
2250
- Практическая дальность, км
1850
- Боевой радиус действия, км
у земли
400
на высоте
700
- Практический потолок, м
10000
- Макс. высота боевого применения
5000
- Скороподъемность, м/мин
2400
- Макс. эксплуатационная перегрузка
6.5
- Экипаж, чел
1

Вооружение:
- Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-2-30 с200 патронами.
- Боевая нагрузка - 4400 кг на 10 узлах подвески
- ПТРУРК Вихрь с 16 ПТУР (2х8 блоков),
- УР воздух-поверхность Х-29Т с ТВ или Х-25МЛ, Х-29Л и С-25, противорадиолокационные УР Х-58,
НУР калибра 57-370-мм,
бомбы (обычные, наводимые, кассетные, ядерные)
До 4 УР Р-60М, Р-73

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25УБ.
– двухместный учебно-боевой самолет для подготовки и тренировки летчиков (может решать боевые задачи в полном объеме) с максимальной взлетной массой 18500 кг. Начало работ в 1982 г., первый полет в 1985 г., произведено 300 машин.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Самолет Су-25УБ имеет следующие основные отличия от самолета Су-25:
- доработанную под установку второй кабины головную часть фюзеляжа;
- вновь устанавливаемый единый для двухместной кабины откидной фонарь;
- частично измененную компоновку оборудования, в основном измененную в зоне головной части фюзеляжа и в гаргроте средней части фюзеляжа;
- доработанные под двойное управление системы управления самолетом и двигателями, системы жизнеобеспечения, кондиционирования, аварийного покидания самолета, электроснабжения и гидросистему;
- дублирующие элементы сигнализации, кондиционирования, управления;
- меньший запас топлива.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25СМ.
Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Обновлена авионика, индикатор на лобовом стекле (ИЛС) и многофункциональный индикатор/дисплей (МФД).

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Лётно-технические характеристики:
- Модификация
Су-25СМ
- Размах крыла, м
14.52
- Длина самолета, м
15.05
- Высота самолета, м
4.80
- Площадь крыла, м2
33.70
- Масса, кг
пустого самолета
9400
нормальная взлетная
14600
максимальная взлетная
19000
- Топливо
внутренние топливо, кг
3000
ПТБ
2
- Тип двигателя
2 ТРД Р-195
- Тяга, кН
2 х 44.13
- Максимальная скорость, км/ч
у земли
975
на высоте
М=0.82
- Перегоночная дальность, км
1950
- Боевой радиус действия, км
на высоте
650
у земли
320
- Практический потолок, м
10000
- Макс. высота боевого применения
5000
- Макс. эксплуатационная перегрузка
6.5
- Экипаж, чел
1

Вооружение:
- Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
- Боевая нагрузка - 4340 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
- Бомбовая нагрузка :
До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
- НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
- УР: воздух-воздух Р-60 ближней дальности и УР Р-27Р(Э), РВВ-АЕ (Р-77) и Р-73 средней дальности.
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
- Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25СМ3.
Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Добавлена системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки с точностью до десяти метров, позволяет автономно действовать летчику при "нулевой" видимости. Оснащается подсистемой СВП-24-25 (он же "Гефест"). СВП-24 создана для Су-24М, но адаптирована для Ту-22М3 (СВП-24-22) и Су-25 (СВП-24-25)). СВП-24 позволяет повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-39 (Су-25ТМ).
Противотанковый штурмовик, дальнейшее развитие Су-25Т. Оснащается радиолокационной станцией «Копьё-25» в подвесном контейнере. Расширение диапазона боевого использования Су-25ТМ позволило говорить о нем как о многофункциональном всепогодном тактическом самолете. Его экспортный вариант известен как Су-39.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Лётно-технические характеристики:
- Модификация
Су-39
- Размах крыла, м
14.36
- Длина самолета,м
15.06
- Высота самолета,м
5.20
- Площадь крыла, м2
30.10
- Масса , кг
пустого самолета
10600
нормальная взлетная
16950
максимальная взлетная
21500
- Топливо, л
4890
- Тип двигателя
2 ТРД Р-195(Ш)
- Тяга не форсированная, кгс
2 х 4500
- Максимальная скорость у земли, км/ч
950
- Перегоночная дальность, км
2500
- Боевой радиус действия, км
у земли
650
на высоте
1050
- Практический потолок, м
12000
- Макс. эксплуатационная перегрузка
6.5
- Экипаж, чел
1

Вооружение:
- Одна 30-мм пушка ГШ-30
- Боевая нагрузка : нормально - 2360 кг, максимально - 4400 кг на 11 узлах подвески
- ПТУРК Вихрь с 16 ПТУР (2х8 блоков)
4 УРВП Х-25МЛ или С-25СЛ или 4 ПКР Х-31А, Х-35,
2 ПРЛУР Х-31П или Х-58УЭ или До 4 УРВВ Р-60 или Р-73Э
- НУР калибра 57-370-мм, бомбы (обычные, наводимые, кассетные) или зажигательные баки.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-28.
- учебно-тренировочный самолёт на базе штурмовика Су-25. Проект Т-8-УТ был разработан в 1981 году для замены в ВВАУЛ учебно-тренировочных чехословацких L-39 «Albatros». Первый летающий образец был создан на базе Су-25УБ в июне 1987 года. Для облегчения планера из бортового оборудования были исключены все системы боевого применения. Для балансировки самолёта вместо установленного в носовой части прицельного комплекса был вмонтирован балласт, а бронезащита пилотов демонтирована. Данный образец получил обозначение Т-8УТМ (Су-28М). В начале 90-х годов XX века из-за финансового кризиса проект был сперва заморожен, а затем и окончательно закрыт. Наработки, достигнутые на Су-28М, пригодились при создании учебно-боевого варианта палубного штурмовика Су-25УТГ.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25УТГ (Су-25УТГ, то есть, с гаком).
- учебно-тренировочный самолёт на базе учебно-боевого штурмовика Су-25УБ; отличается от него отсутствием прицельного оборудования, блоков системы управления оружием, пушечной установки с пушкой, балочных держателей и пилонов, бронеэкранов двигателей, радиостанции связи с сухопутными войсками, блоков и элементов системы обороны.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Лётно-технические характеристики:
- Модификация
Су-25УТГ
- Размах крыла, м
14.36
- Длина самолета,м
15.53
- Высота самолета,м
5.20
- Площадь крыла,м2
30.10
- Масса, кг
пустого самолета
9700
нормальная взлетная
12750
максимальная взлетная
17600
- Топливо
внутренние топливо, кг
2850
ПТБ, л
4 х 800
- Тип двигателя
2 ТРД Р-95Ш
- Тяга, кгс
2 х 4100
- Максимальная скорость, км/ч
1000
- Перегоночная дальность, км
1850
- Практическая дальность, км
560
- Практический потолок, м
7000
- Макс. эксплуатационная перегрузка
6.5
- Экипаж, чел
2

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25УБМ.
Модернизированный двухместный штурмовик, создаваемый в качестве учебно-боевого варианта Су-25СМ и Су-39. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ. Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2», а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» (на прототипе РЛС отсутствует). Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году. Впервые самолет будет оборудован мощной системой РТР и РЭБ, а также комплексом БКО.

Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Кабина Су-25.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Су-25 в музее Монино.
Штурмовик Су-25 и его модификации (25 фото+текст)

Боевое применение:
- Гражданская война в Анголе (1975—2002).
ВВС Анголы получили небольшое количество Су-25 в конце 1980-х годов и применяли их против подразделений УНИТА на протяжении 1990-х годов.

- Афганская война (1979—1989).
Весной 1980 года четыре Су-25 проходили в Афганистане боевую оценку, показав полное превосходство над своим конкурентом Як-38. С середины 1981 года в Афганской войне принимала участие одна эскадрилья Су-25, в 1984 году увеличенная до авиаполка. Боевые действия выявили высокую живучесть и манёвренность штурмовика. Относительно невысокая скорость полёта позволяла ему наносить очень точные удары, чего были лишены истребители-бомбардировщики. В Афганистане Су-25 получил своё прозвище «Грач», став самым известным самолётом этой войны. После появления у моджахедов ПЗРК «Стингер» в 1987 году штурмовик подвергся модернизации с целью увеличения живучести.

Одним из пилотов «Грачей» в Афганистане был Александр Руцкой, будущий вице-президент Российской Федерации. За время участия в боевых действиях он дважды был сбит — в апреле 1986 года огнём с земли и в августе 1988 года пакистанским истребителем F-16.

Су-25 показал в Афганистане высокую живучесть. В среднем на каждый сбитый Су-25 приходилось по 80-90 боевых повреждений, были описаны случаи, когда на базу возвращались самолёты со 150 пробоинами. Ряд источников говорит о потере в Афганистане 23 штурмовиков Су-25 и 8 пилотов, при этом отмечается, что не было ни одного случая потери самолёта из-за взрыва топливных баков или гибели пилота (хотя есть предположение, что самолёт ст. лейтенанта Шумихина был потерян в результате поражения пилота огнём с земли). Исследователь Виктор Марковский считает эти данные неполными и, ссылаясь на документы ВВС 40-й Армии и КП ВВС ТуркВО, сообщает о потере 33 штурмовиков и 12 пилотов, указывая, что при этой оценке он не учитывал несколько самолётов, списанных из-за боевых и небоевых повреждений. В книгах Марковского и Ильдара Бедретдинова, а также в некоторых других источниках можно найти описание обстоятельств потери в Афганистане по крайней мере 34 штурмовиков (в том числе 24 в воздухе и 10 на земле).

- Ирано-иракская война (1980—1988).
Штурмовики поступили на вооружение ВВС Ирака во второй половине 1980-х годов. По одним данным, они применялись в войне очень интенсивно, по другим — выполнили буквально несколько боевых вылетов. Об эффективности их применения и возможных потерях ничего не известно.

- Война в Персидском заливе (1991).
Иракские Су-25 не совершали боевых вылетов в ходе этой войны, но понесли боевые потери. Семь самолётов перелетели в Иран, где были включены в состав местных ВВС, ещё два были сбиты американскими истребителями F-15 во время попытки перелёта и некоторое число уничтожено авиацией международной коалиции на земле. Всего Ирак потерял 31 Су-25.

- Гражданская война в Таджикистане (1992—1997).
В ходе конфликта действовали Су-25 ВВС России и Узбекистана.

- Абхазская война (1992—1993).
Грузия применяла в войне свои Су-25. Несколько самолётов было сбито абхазской ПВО. Известен по крайней мере один случай участия в войне Су-25 ВВС России.

- Карабахская война (1991—1994).
стал первым боевым самолётом, принявшим участие в Карабахской войне. В апреле 1992 года пилот ВВС России азербайджанского происхождения Вагиф Курбанов угнал свой штурмовик в Азербайджан и совершал на нём боевые вылеты, пока не был сбит. Позднее Азербайджан получил ещё несколько самолётов. К концу войны своими Су-25 располагала и армянская сторона. В целом в ходе войны Азейрбайджан потерял 7 Су-25, Армения - 1.

- Первая чеченская война (1994—1996).
Су-25 был основным боевым самолётом, использовавшимся ВВС России в боевых действиях в Чечне. В самом начале боевых действий штурмовики этого типа уничтожили на земле всю чеченскую авиацию. Наиболее интенсивно Су-25 действовали зимой и весной 1995 года; в дальнейшем авиация применялась эпизодически в силу характера войны после июньского перемирия. Штурмовики вновь подтвердили свою высокую эффективность. Боевые потери составили 5 самолётов (четыре сбиты и один списан из-за боевых повреждений). Несмотря на высокую боевую живучесть Су-25, один из штурмовиков был потерян в результате гибели пилота от огня противника из крупнокалиберного станкового пулемёта ДШК — пули пробили небронированное боковое стекло фонаря кабины.

- Война в Конго (1997—2002).
8 штурмовиков были закуплены Демократической Республикой Конго в 1999 году. Из-за отсутствия в национальных ВВС подготовленных лётчиков все боевые вылеты совершались наёмными пилотами из России, Украины и Белоруссии.

- Эфиопо-эритрейский конфликт (1998—2000).
Обе стороны располагали Су-25 к началу третьего раунда боевых действий (май—июнь 2000 года). Отмечено применение эфиопскими штурмовиками управляемых ракет Х-25 и Х-29.

- Вторая чеченская война (1999—2000).
Как и в первой войне, Су-25 активно использовались для оказания непосредственной авиационной поддержки наземным подразделениям федеральных сил и совершали вылеты на «свободную охоту». Интенсивность действий авиации резко снизилась после завершения основной фазы боевых действий весной 2000 года. К середине 2001 года было потеряно 6 штурмовиков.

- Конфликт в Македонии (2001).
Непосредственно в ходе боевых действий ВВС Македонии получили от Украины несколько Су-25 и использовали их для ударов по позициям албанских боевиков.

- Французско-Ивуарский конфликт (2004).
Днем 6 ноября самолёт Су-25, принадлежащий Ивуарским ВВС, атаковал позиции французского миротворческого контингента, в результате чего 9 миротворцев были убиты, 31 ранен. Также погиб 1 американский гражданин. Через несколько часов французская авиация совершила ответный налёт на аэропорт Ямусукро и уничтожила на земле оба имевшихся у Кот-д’Ивуара Су-25.

- Вооружённый конфликт в Южной Осетии (2008).
Штурмовики активно применялись ВВС России и Грузии. В ходе конфликта официально подтверждённые потери ВВС России в боевых действиях составили три Су-25, ещё четыре были серьёзно повреждены, что значительно превысило потери и повреждения остальных типов применённых самолётов. Южноосетинской и российской сторонами в разное время было заявлено об уничтожении ряда грузинских самолётов.

В войне были применены Су-25СМ, но так как на этих самолетах отсутствовала система РЭБ, они часто попадали под огонь противника. Устаревший прицельный комплекс не позволяет самолету работать в плохих метеоусловиях, а также применять ракеты Х-25/29 ночью, в основном штурмовик использует НАР и авиабомбы.

- Дарфурский конфликт (с 2003).
По данным международной организации Amnesty International, Судан неоднократно применял Су-25 для атак на военные и гражданские объекты в Дарфуре. Самолёты были поставлены из Белоруссии в 2008—2010 годах; согласно условиям эмбарго, наложенного на Судан Организацией Объединённых Наций, поставляемое в страну оружие не должно использоваться в боевых действиях в Дарфуре.

- Вооружённый конфликт на востоке Украины (с 2014).
В 2014 году штурмовики Су-25 ограниченно применялись в составе ВВС Украины в ходе вооружённого конфликта на востоке Украины. По состоянию на 1 ноября 2015 года, подтвержденные украинской стороной потери самолётов этого типа составили: уничтоженными в результате боевых действий — 5 единиц, повреждёнными — 1 единица.

- Вооружённый конфликт на севере Ирака (2014).
Закупленные Ираком у России и доставленные в конце июня 2014 года Су-25, совершили первые боевые вылеты 25 декабря в небе над окрестностями иракского города Тикрит в провинции Салах-эд-Дин, обратив в бегство боевиков экстремистской организации «Исламское государство».

- Военная операция России в Сирии (2015).
с 30 сентября 2015 года самолёты Су-25СМ используются в составе смешанной авиагруппы ВКС России в Сирии в рамках оказания помощи в операциях против террористической организации ИГИЛ.

Журнал для взрослых.
Тэги: фото приколы, демотиваторы, Штурмовик, его, модификации, фото, текст

Рекомендуем:

Похожие новости: