эротика, интим, секс, анекдоты ххх, исследования ххх, знаменитости, фото ххх, свежие новости шоу-бизнеса, демотиваторы, обои на рабочий стол,мода,кулинария,фото рецепты
Подписка RSS
Журнал для взрослых. » Лента новостей » Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Автор : Виниамин
/
14 декабря 2016
/
 / Просмотров: 1153
Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит»)
— советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач.

Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1. Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В, что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ?329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль, родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей. Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект позднее стал известен как В-2.
Первый опытный В-2 с трехлопастным хвостовым винтом.

Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Изначально самую большую инициативу в работе над В-2 проявляли руководители гражданской авиации, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года конструкторскому бюро Миля было поручено создание вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортно-санитарной и учебной модификациях. Новый вертолёт курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно больше применять детали и агрегаты Ми-1, в частности несущий винт, узлы главного редуктора, трансмиссию и т. п.
Второй опытный В-2 с сельхоэоборудованием на выставке «Химия» о Москве 1965г.

Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Работы по проектированию силовой установки для В-2 были поручены ленинградскому ОКБ-117 во главе с С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л. с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность ОКБ Миля как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо?льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года завод № 329 завершил работы по созданию первого опытного экземпляра.
Опытный вертолет В-2 на государственных испытаниях.

Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце вертолёт поступил на государственные испытания. В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. испытал второй опытный В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже на государственные испытания.
Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для рекордного полёта специальное оборудование было удалено, чтобы снизить лобовое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же машине был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики. После этой демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна PZL (польск. Panstwowe Zaklady Lotnicze, Государственные авиазаводы). Переговоры представителей авиапромышленности обоих государств на счёт серийного изготовления вертолёта Ми-2 были начаты в 1963 году. В начале 1964 года был заключён договор о передаче полякам лицензии на постройку новых вертолётов и двигателей к ним. По этому договору Советский Союз давал гарантию на закупку в Польше достаточного числа этих машин, а также двигателей и запасных частей к ним. Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты. 26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Широкой общественности вертолет Ми-2 был показан во время выставки в Ле Бурже в 1967 году. На Западе эта машина получила обозначение Hoplite («Гоплит»). В Польше Ми-2 дали название «Marabut» (марабу), однако оно не получило распространения. За помощь в налаживании серийного производства многие работники ОКБ Миля были награждены польскими правительственными наградами. В их числе был и Генеральный конструктор Миль, он получил командорский крест ордена Возрождения Польши.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

В 1965 году Ми-2 начал поставляться на экспорт, в основном в СССР и другие страны социалистического содружества. Кроме Советского Союза, Ми-2 закупали Бирма, Болгария, Венгрия, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, Куба, Лесото, Ливия, Никарагуа, Румыния, Сирия, Чехословакия и Югославия. В 1978 году один Ми-2 в сельскохозяйственном варианте оказался даже в США, получив регистрационный номер N51946. Позже благодаря реэкспорту Ми-2 появились и в других государствах — Джибути, Турции, Венесуєле и других. Массовое производство вертолётов Ми-2 завершилось в 1992 году, к тому моменту было построено свыше 5400 единиц.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

В СССР вертолет Ми-2 активно применялся для обработки сельскохозяйственных угодий, а также для перевозки пассажиров и грузов. Для работы в условиях Крайнего Севера была создана полярная модификация этой машины. Использовался Ми-2 и для проведения поисково-спасательных операций. Для пограничников была создана модификация, оснащенная громкоговорителем.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2 также применялся и в качестве боевого вертолёта, например во время арабо-израильской войны 1973 года, немного применялся в войне в Афганистане, вооружённом конфликте Перу с Эквадором (1995 г.), вооружёнными силами Джибути против сепаратистов, против наркомафии в Перу, Мексике, Мьянме, против морских пиратов в Индонезии. В 1986 году некоторое число Ми-2 применяли во время ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Помимо этого, начиная с 1978 года, Ми-2 принимает участие на чемпионатах мира по вертолётному спорту, включая чемпионат 2005 года, прошедший во Франции.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Вертолет Ми-2 выполнен по одновинтовой схеме с одним несущим винтом и рулевым винтом на конце хвостовой балки. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок, его можно разделить на три части:переднюю с кабиной пилота, центральную (в ней находится пассажирский салон) и хвостовую – в нее входит хвостовая балка с рулевым винтом со стабилизатором. Силовая установка Ми-2 расположена в большой надстройке над фюзеляжем машины (в так называемом «кабане»). Она состоит из двух двигателей ГТД-350, главного трехступенчатого редуктора и вентилятора, который охлаждает радиаторы и редуктор. В состав топливной системы Ми-2 входит один бак емкостью 600 литров, который находится под полом пассажирской кабины. По бокам фюзеляжа можно подвесить еще два бака, каждый из которых вмещает по 238 литров топлива.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Вертолет Ми-2 оснащен несущим трехлопастным винтом и двухлопастным рулевым винтом. Управление несущим винтом осуществляется с помощью гидроусилителей, но в аварийных ситуациях возможно и ручное управление. Кабина экипажа одноместная, в учебно-тренировочной модификации в кабине расположены два сидения – для курсанта и инструктора. В состав пилотажно-навигационного оборудования вертолета входит гирокомпас, радиокомпас, радиовысотомер и радиостанции. В военные модификации Ми-2 также устанавливался радиолокатор. Шасси вертолета трехопорное.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Лётно-технические характеристики:
- Модификация Ми-2
- Диаметр главного винта, м 14.50
- Диаметр хвостового винта, м 2.70
- Длина,м 11.40 - Высота ,м 3.70
- Масса, кг
пустого 2372
нормальная взлетная
3500
максимальная взлетная 3659
- Топливо, л
внутренние 600
дополнительный бак 238
- Тип двигателя
2 ГТД Климов ГТД-350
- Мощность, кВт 2 х 298
- Максимальная скорость, км/ч 210
- Крейсерская скорость, км/ч 194
- Практическая дальность, км
нормальная 580
с максимальной загрузкой 340
с дополнительным баком 790
- Скороподъемность, м/мин 270
- Практический потолок, м
4000
- Статический потолок, м 2000
- Экипаж, чел 1
- Полезная нагрузка: 10 пассажиров или до 8 солдат.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Вертолет Ми-2 и сегодня находится в строю, эта машина активно эксплуатируется в нескольких десятках стран. Многие десятилетия Ми-2 успешно использовался в СССР, как в гражданской, так и в военной авиации. Более того, именно эти машины составляли основу советской легкой винтокрылой авиации. В настоящее время в России эксплуатируется более 120 единиц вертолета Ми-2. После распада СССР многие из этих машин попали в частные руки, и выполняют самые разнообразные функции. Еще примерно триста машин эксплуатируется в бывших советских республиках.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Вертолёт Ми-2 неоднократно модернизировался, существует множество его модификаций.
Ми-2Д - воздушный командный пункт,

разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Д (Mi-2D) или Ми-2ППД (Mi-2PPD), т.е. punkt powietrzny dowddczy ("пункт поветшный довудчий") - воздушный командный пункт, в грузовом отсеке которого установлен комплекс радиостанций для поддержания связи с сухопутными войсками и авиацией. Оснащён дополнительными антеннами, в частности, вертикальной тросовой антенной на двух наклонных стойках с левой стороны грузоотсека.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2Ф - вертолет для аэрофотосъемки,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Ф (Mi-2F, т.е. fotogrametryczny) - вариант с фотограмметрическим оборудованием для перпендикулярной фотосъёмки (картографирования) местности. Аэро-фотосъёмочный вариант выпускался как для армии, так и для гражданских организаций. Приводилось также обозначением Ми-2ФМ (Mi-2FM).
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2П - пассажирский вертолет,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2П (Мi-2Р, т.е. pasazerski) - пассажирский вариант. Отличается от базового Ми-2Т отсутствием грузовой лебёдки и оборудованием пассажирской кабины. Еще одним вариантом пассажирского вертолета стал Ми-2П "Салон" - служебный вариант "салон" повышенного комфорта для перевозки особо важных персон.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2 "Платан" - вертолет - минный заградитель,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2 "Платан" (Mi-2 "Platan") - такое обозначение носил "минный заградитель" для постановки противотанковых мин. За один раз вертолет способен установить 120 наземных или 180 подземных мин. Оборудование, размещенное в задней части грузового отсека, позволяет применять 10, 15 или 20 специальных труб для постановки соответственно 60,90 или 120 наземных либо 90, 135 или 180 подземных мин (одна миноукладочная труба содержит 6 наземных или 9 подземных мин).
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2Р - разведывательный вертолет,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Р (Mi-2R), т.е. rozpoznawczy ("розпознавчий" - разведывательный) - вертолёт для ведения тактической фоторазведки. Приспособлен для ортогональной (плановой) и перспективной фотосъемки местности. Существовала ещё одна разведывательная модификация с обозначением Ми-2РС (Mi-2RS).
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2РЛ - поисково-спасательный вертолет,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2РЛ (Mi-2RL), т.е. ratowniczy, lodowy ("ратовничий, лендйвый" - спасательный, сухопутный) - вариант для спасения экипажей, покинувших аварийный самолёт. Оснащён бортовой лебедкой повышенной грузоподъемности, спасательным и медицинским оборудованием, а также дополнительными прожекторами, осветительными ракетами и поисковым радиокомпасом.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2РМ (Mi-2RM), т.е. ratowniczy, morski ("ратовничий, морский" - спасательный, морской) - палубный поисково-спасательный вертолёт
с электрической лебедкой финского производства грузоподъёмностью 120 кг. Внешний отличительный признак этого варианта - большой цилиндрический корпус моторедуктора лебёдки над дверью пассажирской кабины и кронштейн для сбрасываемых контейнеров с надувными спасательными плотами с левого борта. M1-2RM применялся ВМС Польши и ГДР; в последней он иногда обозначался Mi-2 See ("Ми-2 зее" - Ми-2 морской).
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2РХР - вертолет химразведки,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Так называемый "Ми-2 химический" (Mi-2 chemiczny) - вариант с аппаратурой для ведения радиационно-химической разведки. В СССР эту машину назвали Ми-2РХР. Вертолёт оснащен спецоборудованием для отбора и анализа проб воздуха. "Химический" вариант оснащён таким же приборным оборудованием и антеннами, как и Ми-2ППД.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Существовал так же еще один "химический"вариант вертолета - Ми-2Х (Mi-2Ch)
- вариант для постановки дымовых завес с целью маскировки сухопутных войск; обозначение явно происходит от глагола chowad ("хбваць" - прятать, укрывать). К выхлопным патрубкам двигателей присоединены направленные вниз длинные трубы, куда из доработанных подвесных баков по бокам фюзеляжа подаётся дизельное топливо. При его сгорании в горячих выхлопных газах образуется густой белый дым (используется тот же принцип, что в дымообразователях пилотажных самолётов).
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2C - санитарный вертолет,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2С (Mi-2S, т.е. samtarny) - санитарный вариант, способный перевозить до четырёх больных на носилках, которые устанавливаются в два яруса по левому и правому бортам фюзеляжа. На вертолете имеются контейнеры с кислородными баллонами, дезинфицирующими средствами и сумка с медикаментами. Начиная с зав.№ 511940071, в пассажирской кабине устанавливается также универсальное подъемное сиденье для сопровождающего медработника.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2СР (Mi-2SR, т.е. sanitarno-reammacyjny) - реанимационный вариант,
разработанный военными специалистами по инициативе командования ВВС и Медицинской службы Министерства народной обороны Польши (Szefostwo Sluzby Zdrdwia MON). Эксплуатация в вооружённых силах ПНР началась 12 декабря 1975 г.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2CХ - сельскохозяйственный вертолет,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2 сельскохозяйственный (Ми-2СХ): предназначен для распыления жидких или сухих химикатов. Ми-2СХ, отличается от транспортных вариантов специфическим устройством электросистемы. Поэтому сельскохозяйственный или военный вариант можно без особого труда переделать в транспортный, а вот наоборот - нельзя (для этого пришлось бы менять всю электропроводку).
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2Т - транспортный вертолет,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Т (Mi-2T), т.е. transportowy ("транспортовый") - базовый транспортный вертолёт для перевозки 8 пассажиров или груза. В центральной части фюзеляжа установлены спинками друг к другу два трёхместных дивана. Ещё один пассажир размещается рядом с пилотом, а другой - на правой стороне грузового отсека (напротив двери). Над дверью грузовой кабины крепится лебёдка грузоподъёмностью 100-200 кг. Вертолёт может перевозить груз весом до 700 кг в грузовой кабине или до 800 кг на внешней подвеске.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2У - учебно-тренировочный вертолет,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2У - учебно-тренировочный вариант со спаренным управлением. Надо сказать, Ми-2У - это чисто "наше" обозначение; поляки же этот вариант называют Mi-2 dwuster (с двойным управлением). Инструктор сидит на правом кресле, которое смещено назад относительно кресла курсанта, чтобы инструктор мог лучше видеть действия курсанта. На колонке с рулевыми тягами, находящейся между лётчиками, расположен пульт для имитации неисправностей в полёте. Ручка управления инструктора (рычаг циклического управления) - откидная. На хвостовом костыле укреплён 5-килограммовый противовес, чтобы компенсировать вес дублирующего механизма управления.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2УРП - вертолет огневой поддержки,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2УРП (Mi-2URP), т.е. uzbrojony w rakiety przedwpancerne ("узброёный в ракеты пшецивпанцерне" - вооруженный противотанковыми ракетами) - вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами РПК и четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами типа 9М14М "Малютка" на пилонах. ПТУР наводятся по проводу и управляются оператором с пульта на приборной панели. Сиденье оператора - справа от пилота.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2УРП-Г (Mi-2URP-G) - противотанковый вариант
с пушкой НС-23КМ, двумя пулеметами ПК, четырьмя ПТУРСами 9М14М LМалютка¦ и четырьмя самонаводящимися ракетами 9М32М "Стрела-2М" для уничтожения воздушных целей. Вертолёт может также нести две авиабомбы по 100 кг.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2УРС (Mi-2URS),
т.е. uzbrojony w rakiety samokierowane ("узброёный в ракеты са'мокерова'не" - вооружённый самонаводящимися ракетами) - вариант с пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами ПК и четырьмя ракетами 9М32М "Стрела-2М".
Лётно-технические характеристики:
- Модификация Ми-2УРП
- Диаметр главного винта, м 14.50
- Диаметр хвостового винта, м 2.50
- Длина,м 12.00 - Высота ,м 3.30
- Масса, кг пустого 1911
нормальная взлетная
2470
максимальная взлетная 2550
- Тип двигателя 1 ПД Прогресс АИ-26ВФ
- Мощность, кВт 1 х 460
- Максимальная скорость, км/ч 160
- Крейсерская скорость, км/ч 135
- Практическая дальность, км 165
- Практический потолок, м 3000
- Статический потолок, м 2500
- Экипаж, чел 2.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2УС - вертолет огневой поддержки,
разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2УС (Mi-2US), т.е. z uzbrojeniem strzeleckim ("з узброенем стжелецким" - со стрелковым вооружением) - вертолёт огневой поддержки с 23-мм пушкой НС-23КМ конструкции Нудельмана и Суранова, закрепленной на левой стороне фюзеляжа, и четырьмя пулемётами ПКТ калибра 7,62 мм, каждый из которых установлен на пилоне в отдельном контейнере. Кроме того, экипаж может вести огонь из двух пулеметов РПК из правого и левого окон грузоотсека.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2УРН (Mi-2URN),
т.е. uzbrojony w rakiety niekierowane ("узброёный в ракеты некероване" - вооруженный неуправляемыми ракетами) - вертолёт огневой поддержки с пушкой НС-23КМ и двумя блоками НУРС типа "MARS-2" (разновидность советского блока УБ-16-57). Каждый блок содержит 16 неуправляемых ракет С-5 калибра 57 мм.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Вертолёт Ми-2А
является модернизированным вариантом вертолёта Ми-2. Он построен по одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим винтом и двухлопастным хвостовым винтом. Вместо двигателей ГТД-350 на вертолёте Ми-2А использованы два турбовальных двигателя АИ-450, спроектированные в украинском ЗМКБ «Прогресс», или «Arrius-2MI», разработанными французской фирмой «Турбомека». В результате установки этих двигателей были заметно улучшены лётно-технические характеристики вертолёта. Новые двигатели, по сравнению с ГТД-350, имеют меньший удельный расход топлива, больший ресурс и надёжность, меньший уровень шума и эмиссии загрязняющих веществ.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Вертолёт Ми-2М,
модернизированный ОАО «Роствертол», с двумя турбовальными двигателями ГТД-350П мощностью 450 л. с. (331 кВт). Произведён в четырёх модификациях: сельскохозяйственный, учебно-тренировочный и вертолёт для аэрофотосъёмки.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2МСБ - пассажирско-транспортный вариант,
модернизированный украинской компанией ОАО «Мотор Сич», с установленными двигателями АИ-450 или АИ-450М и усовершенствованной системой управления. Производство освоено в 2011 году.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Ми-2МСБ-В - ударный вертолёт,
модернизированный украинской компанией ОАО «Мотор Сич» с двигателями АИ-450В, станцией оптико-электронного подавления "Адрос" и вооружением (впервые представлен 23 сентября 2015 года на выставке вооружения «Зброя та безпека-2015»).
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)

Кабина вертолета Ми-2.
Многоцелевой вертолет Ми-2 и его модификации (38 фото+текст)
Тэги: фото приколы, демотиваторы, Многоцелевой, вертолет, его, модификации, фото, текст

Рекомендуем:

Похожие новости:



Заходите на сайт через смартфон или планшет используя наш QR-код