Журнал для взрослых. » Лента новостей » Бриллиантовая планета, вымысел или реальность? (3 фото+текст)

Автор : Артур
25 апреля 2017
Не так давно стало известно о том, что учеными была найдена новая планета. Находка была обнаружена в созвездии Рака. По имеющимся данным, небесное тело полностью покрыто алмазами. Также ученые считают, что обнаруженная планета практически вдвое больше Земли.
Бриллиантовая планета, вымысел или реальность? (3 фото+текст)

Но пытливый глаз астрономов был увлечен не столько размерами новой планеты, сколько особенностью ее поверхности. Так, в ходе проводимого исследования было выявлено, что планета – «55 Cancri e» полностью усыпана алмазами и графитом. Что автоматически делает ее одной из самых богатых обнаруженных ранее небесных тел.

К слову, орбита планеты «55 Cancri e» вокруг звезды, которую достаточно легко увидеть с Земли без специальных приспособлений. Сама же «55 Cancri e» находится в сорока световых лет от Земли в созвездии Рака.
Бриллиантовая планета, вымысел или реальность? (3 фото+текст)

Удивительно, но эта планета, к тому же еще и одна из самых горячих планет, обнаруженных ранее. Приблизительная температура ее поверхности составляет около 1650 градус по Цельсию. А движется она по своей орбите невероятно быстро. Так, ее планетарный год составляет практически восемнадцать часов.
Бриллиантовая планета, вымысел или реальность? (3 фото+текст)

По мнению ученых такая скорость и особенность ее поверхности обусловлены достаточно малым расстоянием от своей звезды. Кстати, «55 Cancri e» – не первая алмазная планета, обнаруженная астрономами. Уже были «находки» и до нее. Особенность «55 Cancri e» еще и в том, что именно ее звезда очень похожа на наше Солнце.
Тэги: фото приколы, демотиваторы, Бриллиантовая, планета, вымысел, или, реальность, фото, текст