Журнал для взрослых. » ЗДОРОВЬЕ ХХХ » Ученые не обнаружили точку G / Журнал для взрослых.

Ученые не обнаружили точку G / Журнал для взрослых.

Автор : Фея
10 июня 2013
Ученые не обнаружили точку G Методы, с помощью которых ученые пытаются найти местоположение пресловутой точки G, являются неверными... Или же этой загадочной точки не существует, заявили эксперты, поиски которых не увенчались успехом.

«Объективные методы не смогли подтвердить существование анатомической области, которую можно было бы назвать точкой G» , - отмечается в докладе, опубликованном в журнале Journal of Sexual Medicine.

В ходе работы исследователи из Йельского университета изучали все имеющиеся научные документы, чтобы найти доказательства существования этой эрогенной зоны во влагалище женщин. Ученые признают заявления некоторых женщин о том, что стимуляция определенной области на задней стенке влагалища приводит их к оргазму, однако ни магнитно-резонансное сканирование, ни обычное пальпирование, не обнаружили ничего интересного.

«Мы считаем, что точка G может являться лишь продолжением клитора внутри влагалища, что является аналогом основания мужского полового члена», — отмечают исследователи. Дело в том, что женский клитор — это лишь «верхушка айсберга». Большая часть органа не видна, поскольку находится в глубине женских половых органов.

Ученые не обнаружили точку G