Журнал для взрослых. » ЗДОРОВЬЕ ХХХ » Ученые собираются использовать видеоигры для восстановления структур головного мозга / Журнал для взрослых.

Автор : Дмитрий
10 февраля 2014
Группа сотрудников Калифорнийского университета во главе с нейробиологом Адамом Гэззели занимается изучением того, какая польза может быть получена от видеоигр для восстановления структур головного мозга и для улучшения их работы.
В лаборатории Адама Гэззели у испытуемых, которые играют, используя геймпад Xbox 360 и очки виртуальной реальности Oculus Rift, отслеживают разность потенциалов в различных участках головного мозга с применением электроэнцефалографа. Это дает возможность определить поврежденные или недостаточно используемые структуры, после чего механика игры меняется так, чтобы задействовать данные участки. Ученые полагают, что это может поспособствовать восстановлению их работы или ее улучшению. Как только гипотеза будет доказана экспериментально, исследователи начнут готовиться к выпуску коммерческого продукта.
Сотрудники Техасского университета в 2012 году выявили, что увлечение врачей видеоиграми помогает им более точно управлять роботами-микрохирургами.
В журнале Scientific American Mind в 2013 году были напечатаны результаты исследования, которое показало, что при игре в шутеры от первого лица улучшается пространственное мышление, зрительно-моторная координация, острота зрения, фокусировка и другие способности.
Тэги: Ученые, собираются, использовать, видеоигры, для, восстановления, структур, головного, мозга