Журнал для взрослых. » ИССЛЕДОВАНИЯ ХХХ » Открытие британских ученых позволит избавиться от лишних килограммов / Журнал для взрослых.

Автор : Милена
20 января 2014
Группой исследователей медицинской школы Гарварда был обнаружен белок, повышающий метаболизм в человеческом организме. Белок PGC 1 является катализатором, запускающим процесс расщепления жировых тканей, в результате чего образуется тепло и энергия. Само белковое соединение было найдено в мышечных тканях.

Концентрация белка PGC 1 в значительной мере зависит от физической активности и повышается при увеличении нагрузок. Белковое соединение направляет необходимую информацию в нервную систему, активизирующую метаболический процесс, синтезирующий аминоизобутиреческую кислоту. Наличие этого соединения способствует дополнительному сжиганию жира в организме. Контакт кислоты с жиром приводит к его ускоренному расщеплению. При этом метаболический процесс запускается не только в жировой ткани, но и в печени.
На основе исследований британских ученых впоследствии могут быть синтезированы лекарственные препараты, способствующие сжиганию излишнего жира в организме.
Тэги: Открытие, британских, ученых, позволит, избавиться, лишних, килограммов