эротика, интим, секс, анекдоты ххх, исследования ххх, знаменитости, фото ххх, свежие новости шоу-бизнеса, демотиваторы, обои на рабочий стол,мода,кулинария,фото рецепты
Подписка RSS
Журнал для взрослых. » Лента новостей » Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Автор : Госпожа
/
23 ноября 2016
/
 / Просмотров: 1441
Су-37 (по кодификации НАТО: Flanker-F) — экспериментальный сверхманевренный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением (ПГО) и двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Создан на базе истребителя Су-27М.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

В конце 80-х - начале 90-х годов в рамках работы по этой программе были впервые проведены экспериментальные полёты летающей лаборатории с двигателями, оснащёнными поворотными в вертикальной плоскости соплами. Положительные результаты испытаний позволили успешно завершить проектирование нового варианта самолёта.
Первый опытный экземпляр истребителя с отклоняемым вектором тяги строился как очередной, 11-й, прототип самолёта Су-35, под шифром Т-10М-11 (синий бортовой номер "711"). Машина создавалась совместными усилиями ОКБ им. П.О. Сухого и ОКБ им. А. М. Люльки (НПО "Сатурн") с привлечением ряда институтов и других организаций, в том числе французской фирмы "Секстан авионик".

Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Для подготовки демонстрационного образца истребителя с отклоняемым вектором тяги взяли один из серийных Су-35, установили на нем два двигателя АЛ-31ФП, поставили в кабине пилота боковую ручку управления самолетом и тензоруд (новый вид ручки управления двигателем). После соответствующих доработок систем управления самолетом и двигателями название машины изменили на Су-37. 2 апреля 1996 г. летчик-испытатель ОКБ Е.И. Фролов поднял самолет в небо, а 18 августа того же года Су-37 был впервые показан на авиационном празднике в Тушино в Москве.
В ходе летных испытаний самолет Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости.

Технические решения, реализованные в конструкции нового истребителя, обеспечили:

- возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолету);
- многоканальность и алгоритмическую защищенность всех информационных и прицельных систем;
- атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника;
- маловысотный полет с облетом и обходом наземных препятствии;
- автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям;
- противодействие радиоэлекторнным и оптико-электронным средствам противника;
- автоматизацию всех этапов полета и боевого применения.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Самолет Су-37 "Терминатор" выполнен по схеме "неустойчивый интегральный триплан", сочетающей нормальную аэродинамическую схему с передним горизонтальным оперением. Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при создании Су-35/37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолета разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объем топлива.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Горизонтальное оперение представляет собой дифференциально отклоняемый стабилизатор, каждая консоль которого имеет собственный быстродействующий электрогидравлический привод. ПГО включено в общую цифровую электродистанционную систему управления самолетом и способно отклоняться в диапазоне углов -50/+10°. Помимо улучшения характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки (в частности, на Су-35/37 практически полностью удалось устранить тряску, сильно затрудняющую пилотирование и прицеливание истребителей других типов на подобных режимах), ПГО выполняет и ряд других важных функции. В частности, оно способствует смещению вперед аэродинамического фокуса самолета, что приводит к значительному уменьшению статической устойчивости.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

По сравнению с Су-27 несколько увеличена высота и хорда вертикального оперения истребителя. Кессоны килей, выполненных из углепластика, используются, также, в качестве топливных баков. Усилены стоики шасси (что обусловлено возросшей взлетной массой самолета), носовая опора снабжена двумя колесами. Под крылом добавлено два узла внешней подвески (их общее число доведено до 14), что позволило увеличить вес вооружения с 6000 до 8000 кг. Самолет оснащен катапультным креслом КД-36ДМ с углом наклона спинки 30°. По сравнению с Су-27 увеличен запас кислорода, установлены контейнеры с запасом пищи и воды, а также устройство утилизации отходов.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

На опытном самолете Су-37 (известном как борт "711") установлены двигатели АЛ-31ФП с системой управления вектором тяги по каналу тангажа. ТРДЦФ оснащен цифровой электронной системой управления, интегрированной с системой управления самолетом. Осесимметричное управляемое сопло отклоняется в вертикальной плоскости на угол ±15° при помощи двух пар гидроцилиндров, питаемых от общесамолетной гидросистемы (угловая скорость перемещения сопел — 30°/с).
Серийные истребители Су-37 предполагается оснастить усовершенствованными двигателями АЛ-37ФП (2 х 14500кгс), являющимися дальнейшим развитием ТРДДФ АЛ-31. В ТРДЦФ обеспечено охлаждение поворотной части сопла на режиме полного форсажа и максимальном угле поворота.

Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Су-37 оснащен цифровой электродистанционнои системой управления (ЭДСУ) самолетом. Она выполнена по четырехканальнои схеме резервирования в продольном канале и трехканальнои схемой — в каналах бокового движения. Для увеличения надежности все вычислители ЭДСУ работают параллельно. Система автоматизированного управления самолетом обеспечивает управление всеми рулевыми поверхностями, а также отклонением вектора тяги двигателей посредством перемещения ручки управления самолетом. При этом безопасность полета достигается автоматическим ограничением перегрузок самолета в зависимости от полетной массы и полетных режимов. Имеется режим автоматического выхода из штопора. Установка нового комплекса бортового оборудования с увеличенным энергопотреблением потребовала увеличения мощности электро- и гидропитания.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей (в том числе и малозаметных) на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника. Автоматизированы все этапы полета, включая боевое применение по воздушным целям, атаки наземных объектов без входа в зону ПВО противника, противодействие радио- и опто-электронным средствам РЭБ. По информации, поступающей от навигационнной системы, САУ решает задачи полета по маршруту с облетом запрограммированных промежуточных пунктов маршрута, возврата на аэродром, предпосадочного маневрирования и захода на посадку до высоты 60м. Имеется режим автоматического управления полетом на предельно малой высоте, с обходом или облетом наземных препятствий. Предусмотрено автоматическое целеуказание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Су-37 "Терминатор" оснащен комплексом, включающим импульсно-доплеровскую БРЛС с неподвижной фазированной антенной решеткой и БРЛС заднего обзора. Усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя включает тепловизор, совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем. Обеспечивается обнаружение, опознавание и автоматическое сопровождение одновременно нескольких воздушных целей на большой дальности. Оптико-локационная система объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом летчика в единый комплекс. На самолете установлена аппаратура автоматической защищенной системы обмена данными о целях, позволяющая лучше координировать действия нескольких истребителей, ведущих групповой бой. Комплекс обороны включает оптические датчики предупреждения об атакующих ракетах противника, станцию радиотехнической разведки нового поколения, активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационных диапазонах, а также средства постановки пассивных радиолокационных и ИК-помех.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Самолет Су-37 имеет новое информационно-управляющее поле кабины летчика с четырьмя крупноформатными жидкокристаллическими цветными (в отличие от Су-35, где инликаторы монохромные) многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. В индикаторах использованы жидкокристаллические матрицы. Связное оборудование включает радиостанции УКВ- и КВ-диапазона, аппаратуру телекодовой защищенной связи, а также систему спутниковой связи.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Лётно-технические характеристики:
- Модификация
Су-37
- Размах крыла, м
14.698
- Длина самолета, м
22.183
- Высота самолета, м
6.433
- Площадь крыла, м2
63.50
- Масса, кг
пустого
18500
максимальная взлетная
34000
- Двигатели
2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП
- Максимальная тяга, кгс
2 х 14500
- Максимальная скорость, км/ч:
на большой высоте
2500
у земли
1400
- Практический потолок, м
18000
- Практическая дальность, км
с одной дозаправкой в воздухе
6500
без дозаправки
4000
- Боевой радиус действия, км
800
-Экипаж, чел
1.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Вооружение:
- 30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов).
- Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески:
- Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)
и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П
а так же бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и
НАР С-8, С-13, С-25.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Су-37 активно демонстрировался на различных российских (МАКС начиная с 1997 и до 2002 года) и международных выставках.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Цитаты из одной статейки в инете:
При выполнении «кобры» Су-37 выходит на угол атаки более 150° и находится в этом положении 3-4 секунды, после чего занимает заданное лётчиком положение, максимально выгодное в ходе воздушного боя. Сверхманевренность Су-37 обеспечивает ему превосходство в ближнем воздушном бою над противником, не обладающим такими возможностями.

Создав «37-й», российские конструкторы своим инженерным гением сумели свести на нет превосходство Запада в «тонкой» электронике. Даже самые «умные» ракеты американцев проскочат мимо самолёта, внезапно зависшего в небе, или перекувыркнувшегося через хвост...

Если представить, что на вооружении ВВС России было бы сотни Су-37-х – Запад БУКВАЛЬНО ДРОЖАЛ БЫ ОТ СТРАХА, а в случае конфликта – гореть «Еврофайтерам», «Рафалям» и «Рапторам» на земле! Но Су-37 постигла печальная судьба – всё решила грязная политика...
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)

Кабина Су-37.
Многоцелевой истребитель Су-37 «Терминатор» (16 фото+текст)
Тэги: фото приколы, демотиваторы, Многоцелевой, истребитель, Терминатор, фото, текст

Рекомендуем:

Похожие новости: