эротика, интим, секс, анекдоты ххх, исследования ххх, знаменитости, фото ххх, свежие новости шоу-бизнеса, демотиваторы, обои на рабочий стол,мода,кулинария,фото рецепты
Подписка RSS
Журнал для взрослых. » УФ » Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

/
04 марта 2014
/
 / Просмотров: 2043
25 самых ярких примеров остроумной и прикольной рекламы со всего света:

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Эта реклама вдохновляет на поиск любимой работы, как ничто другое.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Реклама приглашает вас задуматься о том, чтобы бросить курить.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Ммммм, угощения из рая «Nestle»!

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Даже другие билборды хотят отведать батончик «Mars».

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Сериал «Клан Сопрано» заставит вас оглянуться второй раз.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Пиво марки «Vazir Breveries» убеждает вас не водить автомобиль в пьяном виде с помощью наглядного аргумента.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

«Pepperidge Farms» напоминает вам насколько мягкий у них хлеб.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Мир Науки (Science World) даёт прохожим краткий урок о бобрах.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

С аргументом Мистера Чистота (Mr Clean) не поспоришь.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Полиция Элм Гроув (Elm Grove) показывает вам неприятную правду. Сбавьте скорость.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

«Hoover» заставляет нас всерьёз задуматься о всасывающей силе.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

«Nike» делает упор на преданность делу и тренировку.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

«Penline Stationary» рекламирует свой сильный скотч.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Уже решились съездить на Фестиваль Кино в Калгари (Calgary Film Festival)?

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

«UNICEF» повышает осведомлённость относительно сохранения/очистки воды поистине уникальным способом.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Необычная автобусная остановка.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Микроскопическое послание «Orion Telescopes» поняли, наверное, все.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Что это за мелкие насекомые… подождите-ка!

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

«Berger» по-видимому, производит сверх натурально выглядящие оттенки краски.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Вы не в восторге от целлюлита (или диванов)? У «Nivea» есть для вас решение.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Будьте предельно осторожными, используя ножи компании «WMF».

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

«Toys Direct» напоминает взрослым пешеходам, куда сходить за покупками на праздники.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Если бы это было возможно, то каждый отломал бы себе кусочек аппетитно выглядящей скамейки Kit Kat.

Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Это серьёзное послание Глобальной Коалиции за Мир (Global Coalition for Peace) сложно пропустить.
Остроумная реклама, которая попадает не в бровь, а в глаз (25 фото) / Журнал для взрослых.

Эта реклама продукта для удаления лишних волос на теле либо очень интересная… либо поистине жуткая.
Журнал для взрослых.
Тэги: увлекательное, факты, Остроумная, реклама, которая, попадает, бровь, глаз, фото

Рекомендуем: